Концепция школы характеризует младшие классы как классы первичной ориентировки: в образовательное пространство, развитие собственных интересов и склонностей.
Цель начальных классов определяется так: развить личность ученика и обеспечить усвоение им прочного фундамента знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения.
- Создание прочной базы учащихся на уровне требований "Программ общеобразовательных учреждений для начальных классов (1-4)", рекомендованных Департаментом общего среднего образования Российской Федерации.
- Формирование положительного отношения к учению (мотивационная готовность к продолжению образования в основной школе).
- Формирование достаточно высокого уровня познавательных процессов. Формирование первых навыков творчества.
- Формирование общеучебных умений и навыков, доступных учащимся начальных классов.
- Создание развивающей образовательной среды для самореализации личности.
- Обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным отделением и II ступенью образования.
- Формирование высокого уровня воспитанности учащихся.
Образование учащихся начальной школы реализуется через учебный план, программы обучения, информационные технологии, систему внеклассных занятий.
1. Учебно–методический комплект «Школа России».
2. Учебно-методический комплект «Классическая начальная школа ».
3. Учебно–методический комплект «Школа 21 века».
1. Линию здоровьесбережения учащихся в образовательном процессе – уроки здоровья – курс «Педагогика здоровья».
2. Проектная деятельность.
3. Предметы дополнительного образования:
иностранный язык (со 2 класса);
основы жизненного самоопределения (со 2 класса).
Цель начальных классов определяется так: развить личность ученика и обеспечить усвоение им прочного фундамента знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения.
Основными задачами I ступени образования являются:
- Создание прочной базы учащихся на уровне требований "Программ общеобразовательных учреждений для начальных классов (1-4)", рекомендованных Департаментом общего среднего образования Российской Федерации.
- Формирование положительного отношения к учению (мотивационная готовность к продолжению образования в основной школе).
- Формирование достаточно высокого уровня познавательных процессов. Формирование первых навыков творчества.
- Формирование общеучебных умений и навыков, доступных учащимся начальных классов.
- Создание развивающей образовательной среды для самореализации личности.
- Обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным отделением и II ступенью образования.
- Формирование высокого уровня воспитанности учащихся.
Образование учащихся начальной школы реализуется через учебный план, программы обучения, информационные технологии, систему внеклассных занятий.
В настоящее время в начальной школе реализуются:
1. Учебно–методический комплект «Школа России».
2. Учебно-методический комплект «Классическая начальная школа ».
3. Учебно–методический комплект «Школа 21 века».
В учебный план введены предметы, поддерживающие:
1. Линию здоровьесбережения учащихся в образовательном процессе – уроки здоровья – курс «Педагогика здоровья».
2. Проектная деятельность.
3. Предметы дополнительного образования:
иностранный язык (со 2 класса);
основы жизненного самоопределения (со 2 класса).